30 июля 2012 г.

Июль - макушка лета...

      Фух, успела закончить июль для совместного отшива. А то, все корабли, да морские обитатели у меня на уме были, а про обязательный план забыла)) Но и в июле от Lizzie Kate присутствует морская тема - маяк на берегу моря.
     Нитки - полная отсебятина, но цветовой гаммы оригинала старалась придерживаться. Рисунок в прямоугольнике у меня все же ассоциируется с июнем, когда спеет клубника, появляется первая зелень на грядках, колосится зеленый лук.
     Эх, уже два летних месяца позади...немного грустно, но унывать не стоит. Август нужно использовать по полной. Ведь август - это ласковое солнце с первыми нотками прозрачного воздуха осени, аромат свежевыкачанного меда, яблок и астр. И можно опять ходить на тренировки, ура! А то при температуре 30 и выше собачкам трудно бегать, да и людям тоже... А вот и моя пёса, после вчерашнего купания в озере.
      Приятного, теплого, солнечного и счастливого августа!

3 комментария:

  1. Ох, да, у нас и сегодня 35, завтра 36 обещают, моя кошка тоже двигаться не хочет, лежит весь день. Хотя б немного температура снизилась.

    Месяц - июль красивый получился, яркий:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая славная собачуля! У меня тоже фокстерьер))) Очень люблю эту породу. Вот здесь, если интересно, выкладывала фото своей собакушки: http://littleroomintheattic.blogspot.ru/2014/11/20-20-facts-abt-me.html ^_^

    ОтветитьУдалить