7 декабря 2012 г.

Праздничные салфетки

      Ух, как же я полюбила "квилтить-печворить". Прям скорее хочу закончить одно изделие и взяться за другое. Пока я осваиваю технику, пробую простые схемы компоновки лоскутков. Благодаря совместному пошиву одеяла узнала о возможно легкого и практически безошибочного сшивания квадратов и полос с использованием "замочков". Они получаются при заглаживании припусков в разные стороны.
      И вот, что у меня получается. Этот комплект салфеток-прихваток сшит в подарок к новому году и уже поехал в далекий город Сургут. Надеюсь, он там приживется и понравится получателям. Я вот всегда боюсь, что рукодельные вещи выбросятся...

      Салфетка сшита из 9-ти квадратов. Наполнитель - клеевой флизелин H640. Ткани - хлопок. Машинная стежка относительно прямыми строчками)) На более сложную стежку я пока не решаюсь.

     Размер готового изделия 26х26 см. Такой размер для прихваток немного большой, скорее это салфетки. Но с обратной стороны я на всякий случай пришила маленькие петельки, чтоб можно было вешать.
     Вот в таком виде, перевязанные ленточкой, салфетки отправились к адресату.

2 комментария:

  1. Очень нарядная и праздничная получилась салфеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Их там кстати, две)) Ткань серединок разная

      Удалить