18 декабря 2012 г.

Лошадки-качалки / Rocking horse

     Рукодельный блогомир сотрясли маленькие лошадки-качалки )) И даже организовался совместный их пошив, в который я тоже записалась. У меня получился конь-огонь с золотой гривой и бубенчиком.
      Очень удачная выкройка у Татьяны. Всё хорошо выворачивается, не морщинит, да и вообще конь хорош! )) Размер 9 х 11 см, маленькая елочная игрушка.

      А эти лошадки сшиты по выкройке-первоисточнику. У меня они получились размером 9,5 х 10 см. Все лошадки хлопковые, хвосты и подвески - мулине. На шее у зверушек бубенцы. Внутри синтепон.

     Такой вот табун из 5 голов ждет ёлки, чтоб разместиться на ней )) 

25 комментариев:

  1. Шикарные лошадки!!! Я тоже таких хочу!!! А выкройки нет... хнык-хнык....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, от них нельзя оторваться..все их хотят )) Выкройка первой лошадки раздается только в проекте. А вторая у меня захомячина )) Ну ты поняла, что нужно сообщить ))

      Удалить
    2. Бегу-бегу!!! Пишу-пишу!!!))) samolver@mail.ru
      Спасибо!!!!

      Удалить
    3. juliaporohnavets@mail.ru и я хочу... пожалуста

      Удалить
  2. И я раздобыла выкройку и парочку сшила)) Это настоящая блогомода! трэнд)))
    Лошадки милые получились, яркие!

    ОтветитьУдалить
  3. классно ! и у тебя так много !!! красивучие !!!очень тканюшки понравились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всего 5, хотя ткани отложила на большее количество...решила хватит, а то топочут в квартире громко ))

      Удалить
  4. Красный конь шикарный!!!!!! И остальные не отстают, ткани очень красивые!
    Надо же... я примерно так же гриву вышила, только у меня не так красиво ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый табунчик!
    Все коники такие замечательные, прекрасное украшение новогодней елки или дома! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые лошадки, такие романтичные и ностальгичные,как из далекого детства, душевные такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие оболденные лошадки!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые лошадки! Потрясающее украшение для елочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Лошадка чудо.)) Тоже захотелось таких сделать. Можно схемку? mandarinka209@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. И я очень-очень хочу такую сшить! Они у вас замечательные!!! Если вам не трудно: mkravchuk22@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Не поделитесь схемкой лошадки? Уж больно хороша! murrr-myau91@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. juliaporohnavets@mail.ru и я хочу... пожалуста

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, не могли бы поделиться выкройкой, как обычно самое интересное проходит мимо. anastasija-cybina@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте. Весь интернет перелопатила нет выкройки, буду рада если поделитесь! Спасибо sadova11@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. liwiliely@gmail.com очень прошу поделитесь пожалуйста выкройкой у кого есть?

    ОтветитьУдалить